Lay's: Блогерам приготовиться
Привлечение внимания к линейке «Lay’s из печи»
#PR #Creative #Digital
Задача
Привлечь внимание к линейке «Lay’s из печи», подсветить фишку продукта – «содержат на 50% меньше жира, потому что запекаются».
Решение
Решение
Мы сняли кулинарное Instagram-шоу «Блогерам приготовиться».
Две команды боролись за звание самой слаженной и приготовили блюда по авторским рецептам. Главный ингредиент — «Lay’s из печи».
Интерес к шоу зашкаливал ещё до официального выхода первой серии, спасибо тизерам!
А эмоциональные бэкстейджи породнили зрителя с блогерами и заставили искренне переживать за любимые команды.
Три динамичных выпуска, щедро приправленных юмором, харизмой инфлюенсеров и строгими комментариями жюри. Фееричный финал, которого все так ждали. Формат однозначно зашёл аудитории!
Посты спецпроекта привлекали внимание, на них хотелось кликнуть… А кто кликнул, уже не мог оторваться, пока не досмотрит до конца.
Миллионы просмотров — мощно, но это не главное. Instagram-шоу «Блогерам приготовиться» завоевало сердца зрителей по всей стране и убедило, что «Lay’s из печи» – это аппетитно и всегда оригинально!
Результаты
Результаты
7M
Reach
1,5M
Bloggers Reach
30,5К
Reaction