Pepsi Magazine

Новогодний Digital спецпроект 2023

#SpecialProject #Digital #SMM #Production

Видео Кейс

Задача

Создать новогодний digital проект, который выделит коммуникацию Pepsi в “жаркий сезон”

Решение

Решение

«Как из новогоднего диджитал-спецпроекта Pepsi создать громкий инфоповод?»,– подумали мы и решили оттолкнуться от трендов. Все-таки работаем с молодым и прогрессивным поколением. Креативным компасом для нас стал тренд на ностальгию, а именно на ностальгию по нулевым с характерными для них модными журналами.

Сегодня глянец для зуммеров – это не просто приятное воспоминание из детства, но еще и связь с миром современного искусства и моды.

image

Вдохновившись этим инсайтом мы решили превратить Instagram-аккаунт Pepsi в новогодний диджитал-журнал Pepsi Magazine – издание, посвященное главным трендам наступающего 2024 года.

Мы «издали» целых 9 постов-выпусков в уникальном визуальном стиле, объединяющем и айдентику бренда Pepsi, и характерные особенности глянца, и тренды дизайна.

image

Каждый из выпусков своим содержанием раскрывал определенный этап подготовки к Новому году. Для того, чтобы материалы отличались практической пользой, за информацией мы обратились к экспертам в теме и по совместительству инфлюенсерам либо брендам-партнерам.

image

Результаты

Результаты

9

Выпусков

3,8M

Reach

30,9К

Reaction

Команда проекта

Евгения Ляткевич
Яна Капранова
Анастасия Марченко
Денис Василевич