Разработка платформы бренда
Создание структурированной, описанной и задокументированной смысловой и образной системы бренда
1
Создание бренда, включая комплексное исследование
Глубокий анализ рынка и существующего бренда, а также разработка на основе исследования обновлённой стратегии позиционирования.
2
Аналитика и тестирование гипотез
Наблюдение и формирование предположений на основе построенных маркетинговых гипотез.
3
Создание слогана и нейминга
Генерация слогана и нейминга, соответствующих позиционированию бренда.
4
Разработка паспорта бренда
Создание материала, в котором собрана вся информация о бренде: его суть и миссия, ценности и видение, позиционирование и уникальное торговое предложение.
Результат
Результат
Паспорт бренда, упакованный в PDF или презентацию, где подробно описан каждый элемент платформы.