Летние приключения с “Агуша”
Поддержка редизайна и запуск новой линейки бренда “Агуша”
#SpecialProject #Creative #Digital
Видео Кейс
Задача
Усилить связь детских перекусов с продуктами бренда Агуша, рассказать о редизайне бренда, вернуть лидерские позиции в категории пюре в дойпаке и поддержать запуск новой линейки бренда.
Решение
Решение
Мы подготовили многоканальную экосистему, поддержав летнюю on-the-go и в диджитал, и в офлайн.
Специально для Instagram был создан оригинальный рубрикатор: начиная с идей детских игр и поделок, и заканчивая Агу-подкастами на свежем воздухе.
В июне мы объявили фотоконкурс “Лето приключений с Агушей” со специальными сторис-шаблонами и тематическими подарками. В нем приняли участие более тысячи уникальных участников, которые создали более 2700 работ-пользовательских отметок.

В июне мы стали партнерами детского фестиваля, где познакомили аудиторию с редизайном с помощью красочной фотозоны и раздали более 3000 продуктов.
Сердцем летней кампании стал настоящий “Маленький мир бренда “Агуша”. В июне и в августе на пикнике “Вулица Ежа” мы возвели детский игровой комплекс:
с интерактивами и с дегустационной зоной. Также мы провели экоакцию со сбором крышечек от паучей. Маленькие экоактивисты получили в награду подарки – игры из натуральных материалов.
На “Вулица Ежа” мы угостили более 4000 гостей и получили более 2800 отметок.

Результаты
Результаты
1,9M
Reach
2710
Участники конкурса
2832
UGC-отметки