Летние приключения с “Агуша”

Поддержка редизайна и запуск новой линейки бренда “Агуша”

#SpecialProject #Creative #Digital

Видео Кейс

Задача

Усилить связь детских перекусов с продуктами бренда Агуша, рассказать о редизайне бренда, вернуть лидерские позиции в категории пюре в дойпаке и поддержать запуск новой линейки бренда.

Решение

Решение

Мы подготовили многоканальную экосистему, поддержав летнюю on-the-go и в диджитал, и в офлайн.

Специально для Instagram был создан оригинальный рубрикатор: начиная с идей детских игр и поделок, и заканчивая Агу-подкастами на свежем воздухе.

В июне мы объявили фотоконкурс “Лето приключений с Агушей” со специальными сторис-шаблонами и тематическими подарками. В нем приняли участие более тысячи уникальных участников, которые создали более 2700 работ-пользовательских отметок.

image

В июне мы стали партнерами детского фестиваля, где познакомили аудиторию с редизайном с помощью красочной фотозоны и раздали более 3000 продуктов.

Сердцем летней кампании стал настоящий  “Маленький мир бренда “Агуша”. В июне и в августе на пикнике “Вулица Ежа” мы возвели детский игровой комплекс:
с интерактивами и с дегустационной зоной. Также мы провели экоакцию со сбором крышечек от паучей.  Маленькие экоактивисты получили в награду подарки – игры из натуральных материалов.

На “Вулица Ежа” мы угостили более 4000 гостей и получили более 2800 отметок.

image

Результаты

Результаты

1,9M

Reach

2710

Участники конкурса

2832

UGC-отметки

Команда проекта

Ольга Курлович
Ольга Хроменкова
Дарья Вайновская
Яна Капранова
Дарья Скрябина
Денис Василевич