«Мила» — сеть магазинов декоративной косметики, парфюмерии, товаров для детей, средств по уходу за домом, обеспечивает высокое качество продукции, которое в большинстве случаев импортируется напрямую от производителей.

Задача

Вести и развивать аккаунт сети магазинов «Мила» в Instagram. Разрабатывать интересный и яркий контент, организовывать конкурсы и спецпроекты, увеличить количество новых и повысить вовлеченность уже существующих пользователей.

  • SMM

Контент

С мая 2018 года мы продвигаем аккаунт сети магазинов «Мила». Мы ввели упорядоченную ленту: один столбец – фото с моделями на белом фоне, второй – видео с моделями на розовом фоне, третий – продуктовые видео и конкурсные посты.

thumb

Конкурсы и спецпроекты

Для увеличения охвата аудитории, в аккаунте @milashop_official регулярно проводятся конкурсы. Мы активно сотрудничаем с другими крупными брендовыми сообществами и организуем спецпроекты с известными блогерами.

thumb

Результат

Наша команда кардинально изменила стиль группы, начала снимать и публиковать видеоконтент, обучающие видео, благодаря чему за 3 месяца аккаунт вырос на 42 000 подписчиков. В наших фото и видео публикациях продолжают принимать участие известные модели, бьюти-блогеры и белорусские селебрети.

thumb

  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • на 42 000за 3 месяца выросло количество подписчиков аккаунта
  • на 150%План был перевыполнен на 150%

Хотите заказать проект?
Рассчитаем его стоимость и сроки бесплатно в течение одного дня!

Заполнить бриф