«Nestle» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. В линейке продуктов «Nestle» представлено более 2 000 брендов, одним из которых является Purina® PRO PLAN®, главный девиз которой – заботиться о правильном питании домашних животных на протяжении всей их жизни.

Задача

Повысить лояльность к бренду представителей целевой аудитории. Рассказать о полезности продуктов Purina® PRO PLAN® для домашних животных.

  • BTL

Сэмплинг

На территории торговых точек работали промоутеры, проводили консультацию покупателей по продукту торговой марки PRO PLAN®, рассказывали о его преимуществах и выдавали бесплатные образцы корма для дегустации.

thumb

Подарок за покупку

Каждый покупатель в торговых точках Purina мог приобрести товары торговой марки PRO PLAN® и получить у промоутеров и подарок за свою покупку – брендированное полотенце.

thumb

Результат

Покупатели приобрели полезную продукцию для своих питомцев и получили свои призы. В результате проведенной акции было собрано 19 000 контактов.

thumb

Период

Акция проводилась в Минске и областных городах в течении 6 недель.

thumb
  • Следующий проект

    Каши «Полезный завтрак»

Хотите заказать проект?
Рассчитаем его стоимость и сроки бесплатно в течении одного дня!

Заполнить бриф