«Мила» — сеть магазинов декоративной косметики, парфюмерии, товаров для детей, средств по уходу за домом, обеспечивает высокое качество продукции, которое в большинстве случаев импортируется напрямую от производителей.

Рассказать потребителю о том, что в магазинах сети «Мила» широкий ассортимент товаров и доступные цены.

«Попади в цену с Милой»

ТВ-игра на телеканале Беларусь-1 в передаче «Добрай ранiцы, Беларусь», где участники соревнуясь, пытаются потратить одинаковую сумму в Миле. У каждого свое задание к которому он и выбирает товары. Вся сложность заключается в том, что игроки могут только предположить стоимость, так как ценники на товарах отсутствуют.

Результат

3 выпуска в прайм-тайм, 210 000 просмотров.

«Предновогодняя суета с Милой»

ТВ-рубрика телепередачи «Наше утро» на телеканале ОНТ в которой мы показали, как белорусы готовятся к Новому году. Ведущий задавал вопросы о том, как происходит подготовка к праздникам и за какими товарами посетители зашли в магазин «Мила», а также поздравлял всех с наступающими праздниками.

Результат

9 выпусков в прайм-тайм, 300 000 просмотров.

«Преображение с Екатериной Коба»

ТВ-рубрика телепередачи «Добрай ранiцы, Беларусь» на телеканале Беларусь 1, в которой эксперт, известная белорусская модель Екатерина Коба, рассказала об основах макияжа, трендах, лайфхаках, и дала советы милым дамам, как всегда оставаться красивой вместе с магазином «Мила».

Результат

5 выпусков в прайм-тайм, 512 000 просмотров рубрики.

«Готовим подарки с Милой»

ТВ-рубрика телепередачи «Добрай ранiцы, Беларусь» на телеканале Беларусь 1 и телепередачи «Наше утро» на телеканале ОНТ. Екатерина Коба помогала посетителями магазина подготовить подарки к праздникам, рассказывая о широком ассортименте, доступных ценах и программе лояльности.

Результат

24 выпуска в прайм-тайм, 11 650 000 просмотров.

  • Следующий проект

    SMM «Мила»

Хотите заказать проект?
Рассчитаем его стоимость и сроки бесплатно в течение одного дня!

Заполнить бриф