«Беллакт» — производитель молочных продуктов, начал выпуск продукции под брендом «Вундеркини» в категории — дошкольное питание (3+). Нашему агентству предстояло разработать название для нового бренда, персонажа, а также дизайн упаковки для всей линейки новой продукции.

Задача

Перед агентством была поставлена задача разработки концепции новой линейки молочных продуктов для детей дошкольного возраста: персонаж (история, гайдлайн), нейминг, упаковка для детского питания. Нами был создан персонаж — эльф по имени Кини. Смышленый и любознательный — это главные черты его характера.

Идея, название

Была выбрана стратегия, направленная на развитие и познание окружающего мира ребенком. Название должно было соответствовать коммуникационной стратегии «Мы растим маленьких гениев».

Логотип

Мы разработали логотип, который также вне упаковки считывался бы как продуктовый и детский. Эту цель достигли за счет зеленой плашки в молочной обводке и мультяшного шрифта.

Реализация

Небольшая площадь печати, так как упаковка маленького размера, ограничивала наши возможности по дизайну, где основное место должен занимать персонаж, логотип и УТП продукта, в нашем случае значок «Формула здорового развития». Причем, логотип компании – «Беллакт», по требованию заказчика, тоже являлся обязательным элементом. Именно поэтому, цветом фона был выбран – белый цвет, который помог разгрузить упаковку, придал чистоту и расставил акценты.

Результат

Мы выполнили главное требование заказчика: создали друга для малышей, которому хочется подражать, с которым интересно играть, узнавать новое и набираться сил, употребляя полезный и вкусный продукт.
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • thumb
  • 12Разработано 12 SKU для линейки «Вундеркини»
  • на 150%За первый месяц продаж без рекламной кампании, план был перевыполнен на 150%
  • Следующий проект

    Purina PRO PLAN®

Хотите заказать проект?
Рассчитаем его стоимость и сроки бесплатно в течении одного дня!

Заполнить бриф