Агуша: Эко-проект
Эко-инициатива от бренда, ориентированного на родителей и детей
#SMM #Digital #Creative
Задача
Подчеркнуть причастность бренда Агуша к эко-движению. Помочь белорусским мамам и папам стать своим детям примером в вопросах заботы о природе.
Решение
Решение
Мы запустили эко-проект, ориентированный на мам и пап, но понятный даже ребёнку.
Бренд Агуша рассказал и на собственном примере показал, как это важно и интересно дарить вещам вторую жизнь.
Тема экологии для белорусской аудитории новая. И чтобы объяснить сложное просто и доступно, мы заручились поддержкой партнёров.
С компанией «Экология города» была подготовлена серия познавательных постов, в т.ч. об утилизации продуктовой упаковки Агуша.
А с брендом Iriskin Ecolab мы сняли видео, как превращаем свои старые рекламные баннеры в сумки.
Заинтересовать ребёнка серьёзной темой лучше через игру. И мы запустили конкурс в социальных сетях. Для участия нужно было подарить вторую жизнь любой упаковке, т.е. реализовать идею вторичного потребления.
Мы привлекли 5 мам-блогеров. Они анонсировали конкурс в личных аккаунтах и показали, как сами с детьми превратили бутылочки, крышки и коробочки от продуктов Агуша в поделки.
Чтобы мотивировать мам и пап на участие в эко-активности, мы обещали рандомно выбрать не 1-го, не 3-х, а целых 10 победителей. А затем — спонтанно добавили ещё и супер-приз за самую оригинальную работу.
⠀
Все участники получили в подарок шпаргалку с эко-привычками и стикеры для Instagram, Telegram и Viber. Ведь нам важно, чтобы родители помнили об экологии и после завершения конкурса.
Проект получился охватным с отличными показателями по реакциям и внушительным объёмом UGC-контента. Агуше удалось вовлечь родителей в эко-движение, дать новые знания, причём в увлекательной для детей форме.
Эко-инициатива укрепила образ бренда как ответственного, заботливого и осознанного, помогла создать положительную ассоциацию у потребителя и укрепить связь с целевой аудиторией.
Результаты
Результаты
1,9M
Total Reach
1,3M
Bloggers Reach
14K
Reaction