Агуша:
Эко-проект

Эко-инициатива от бренда, ориентированного на родителей и детей

#SMM #Digital #Creative

Задача

Подчеркнуть причастность бренда Агуша к эко-движению. Помочь белорусским мамам и папам стать своим детям примером в вопросах заботы о природе.

Решение

Решение

Мы запустили эко-проект, ориентированный на мам и пап, но понятный даже ребёнку.

Бренд Агуша рассказал и на собственном примере показал, как это важно и интересно дарить вещам вторую жизнь.

image

Тема экологии для белорусской аудитории новая. И чтобы объяснить сложное просто и доступно, мы заручились поддержкой партнёров.

С компанией «Экология города» была подготовлена серия познавательных постов, в т.ч. об утилизации продуктовой упаковки Агуша.

А с брендом Iriskin Ecolab мы сняли видео, как превращаем свои старые рекламные баннеры в сумки.

image

Заинтересовать ребёнка серьёзной темой лучше через игру. И мы запустили конкурс в социальных сетях. Для участия нужно было подарить вторую жизнь любой упаковке, т.е. реализовать идею вторичного потребления.

Мы привлекли 5 мам-блогеров. Они анонсировали конкурс в личных аккаунтах и показали, как сами с детьми превратили бутылочки, крышки и коробочки от продуктов Агуша в поделки.

image

Чтобы мотивировать мам и пап на участие в эко-активности, мы обещали рандомно выбрать не 1-го, не 3-х, а целых 10 победителей. А затем — спонтанно добавили ещё и супер-приз за самую оригинальную работу.

Все участники получили в подарок шпаргалку с эко-привычками и стикеры для Instagram, Telegram и Viber. Ведь нам важно, чтобы родители помнили об экологии и после завершения конкурса.

image

Проект получился охватным с отличными показателями по реакциям и внушительным объёмом UGC-контента. Агуше удалось вовлечь родителей в эко-движение, дать новые знания, причём в увлекательной для детей форме.

Эко-инициатива укрепила образ бренда как ответственного, заботливого и осознанного, помогла создать положительную ассоциацию у потребителя и укрепить связь с целевой аудиторией.

image

Результаты

Результаты

1,9M

Total Reach

1,3M

Bloggers Reach

14K

Reaction

Команда проекта

Ольга Курлович
Дарья Вайновская
Маша Гмыз
Дарья Скрябина
Екатерина Лисневская