Cheetos: Веселье объединяет!
Напоминание поколению миллениалов про те самые снеки из детства
#PR #Creative #Digital
Задача
Заинтересовать детей-джензеров брендом Cheetos и напомнить поколению миллениалов про те самые снеки из детства.
Решение
Решение
Целевой аудиторией бренд Cheetos видит одновременно и детей-джензеров, и родителей-миллениалов — два разных поколения.
Но и те, и другие любят развлекаться.
Чтобы объединить «отцов» и «детей», мы решили использовать суперсилу Cheetos – спонтанное веселье. А ещё музыку!
Мы написали трек и сняли клип «Cheetos-туса». Простой сюжет, когда в разгар вечеринки домой возвращаются родители… Что же было дальше?
А дальше мы рассказали историю, как Cheetos вдохновляет на спонтанное веселье всех, независимо от возраста.
Тизер клипа смотрели перед сеансами в кинотеатре Silverscreen. Там же появилась музыкальная фотозона, где каждый мог снять улетное фото или видео и выложить в социальные сети с отметкой бренда.
Разумеется, дефицита UGC-контента не было! Чтобы масштабировать коммуникацию, мы подключили блогеров-любимчиков поколения Z и реализовали спецпроект в их личных аккаунтах. Инфлюенсеры вернули в соцсети бренда игривость, юмор и шалости.
Амбассадором Cheetos в социальных сетях стала Анджелиша — восходящая суперзвезда TikTok. Её драйвовый контент привлекал новую аудиторию, легко запоминался и, конечно, вызывал желание купить кукурузные снеки, чтобы быть с блогером-кумиром на одной волне. Cheetos и Анджелиша – it’s a match!
Это была игривая кампания 360 с акцентом на online. Наша музыка звучала на YouTube, аудиостримингах, в социальных сетях и в stories блогеров. Под мелодию танцевали, её напевали, пересылали друзьям. Мы запомнились и увеличили частоту покупки кукурузных снеков среди детей и подростков. А ещё подарили их родителям приятные моменты ностальгии в компании Честера, который любит Cheetos.
Результаты
Результаты
6,5M
Reach
2,9M
Bloggers Reach
42,6К
Reaction