Doritos: Mexican party
Вывод на белорусский рынок всемирно известного
бренда кукурузных начос
#SMM # Digital #PR
Задача
Громко и дерзко зайти на белорусский рынок. Познакомить потребителя со всемирно известным брендом кукурузных начос и подсветить отличия Doritos от других солёных закусок.
Решение
Решение
В Беларуси не была сформирована полка кукурузных снеков. И потребитель совсем не был знаком с продуктами этой категории. Но оставаться в тени не входило в планы бренда Doritos.И мы приняли вызов!
Кукурузные снеки Doritos – продукт с характером. Поэтому ставка была сделана на гиперлайферов — смелых и дерзких ребят, которые не боятся самовыражаться и живут без тормозов. Наша аудитория каждый день выходит за рамки стандартов и сама создаёт свою реальность.
Появление у бренда Instagram-аккаунта можно было сравнить с рождением новой звезды. Экстремально яркие визуалы, молодёжный сленг и… дерзкий СТА «Осмелься попробовать»!
О лонче мы рассказывали в digital, на TV, в университетах и на цифровых билбордах. Также мы заявили о себе на крупнейших городских и музыкальных фестивалях — Vulitsa Ezha, Viva Braslav, Wostrau Nesvizh Fest.
А к концу лета решили уйти в полный отрыв и… устроили мексиканскую вечеринку. Чтобы усилить присутствие бренда в соцсетях и собрать органические охваты, мы пригласили популярных инфлюенсеров. И началась жара!
- Приветствующий гостей Doritos-man (ростовая кукла)
- Зажигательный мастер-класс по бачате,
- Неутомимые фотографы, чьи объективы всегда наготове,
- Интеллектуально-музыкальный квиз «Сам-шазам»,
- Мексиканские ритмы от известных диджеев,
- Зона игровых автоматов с Doritos,
- Бесконечно огромный стол с начос и соусами,
- Конкурс на лучший костюм с призами
- И танцы, танцы, танцы до упада…
70 стильных гостей — блогеров Instagram, YouTube, TikTok – сгенерировали такое количество UGC-контента, что вайб мексиканской вечеринки пронёсся по всей Беларуси.
Что тут говорить, мы взорвали социальные сети. Креативная стратегия позволила громко заявить о Doritos и начать формировать вокруг бренда яркое комьюнити. Все получилось лучше, чем мы себе могли представить!
Результаты
Результаты
19M
Views
6,5M
Reach
1,9M
Real Users