Doritos: Mexican party

Вывод на белорусский рынок всемирно известного
бренда кукурузных начос

#SMM # Digital #PR

Задача

Громко и дерзко зайти на белорусский рынок. Познакомить потребителя со всемирно известным брендом кукурузных начос и подсветить отличия Doritos от других солёных закусок.

Решение

Решение

В Беларуси не была сформирована полка кукурузных снеков. И потребитель совсем не был знаком с продуктами этой категории. Но оставаться в тени не входило в планы бренда Doritos.И мы приняли вызов!

Кукурузные снеки Doritos – продукт с характером. Поэтому ставка была сделана на гиперлайферов — смелых и дерзких ребят, которые не боятся самовыражаться и живут без тормозов. Наша аудитория каждый день выходит за рамки стандартов и сама создаёт свою реальность.

image

Появление у бренда Instagram-аккаунта можно было сравнить с рождением новой звезды. Экстремально яркие визуалы, молодёжный сленг и… дерзкий СТА «Осмелься попробовать»!

О лонче мы рассказывали в digital, на TV, в университетах и на цифровых билбордах. Также мы заявили о себе на крупнейших городских и музыкальных фестивалях — Vulitsa Ezha, Viva Braslav, Wostrau Nesvizh Fest.

А к концу лета решили уйти в полный отрыв и… устроили мексиканскую вечеринку. Чтобы усилить присутствие бренда в соцсетях и собрать органические охваты, мы пригласили популярных инфлюенсеров. И началась жара!

 

image
  • Приветствующий гостей Doritos-man (ростовая кукла)
  • Зажигательный мастер-класс по бачате,
  • Неутомимые фотографы, чьи объективы всегда наготове,
  • Интеллектуально-музыкальный квиз «Сам-шазам»,
  • Мексиканские ритмы от известных диджеев,
  • Зона игровых автоматов с Doritos,
  • Бесконечно огромный стол с начос и соусами,
  • Конкурс на лучший костюм с призами
  • И танцы, танцы, танцы до упада…

 

image

70 стильных гостей — блогеров Instagram, YouTube, TikTok – сгенерировали такое количество UGC-контента, что вайб мексиканской вечеринки пронёсся по всей Беларуси.

Что тут говорить, мы взорвали социальные сети. Креативная стратегия позволила громко заявить о Doritos и начать формировать вокруг бренда яркое комьюнити. Все получилось лучше, чем мы себе могли представить!

image

Результаты

Результаты

19M

Views

6,5M

Reach

1,9M

Real Users

Команда проекта

Евгения Ляткевич
Яна Капранова
Анастасия Марченко
Денис Василевич
Юлия Мошнина