Lay's: Блогерам приготовиться

Привлечение внимания к линейке «Lay’s из печи»

#PR #Creative #Digital

Задача

Привлечь внимание к линейке «Lay’s из печи», подсветить фишку продукта – «содержат на 50% меньше жира, потому что запекаются».

Решение

Решение

Мы сняли кулинарное Instagram-шоу «Блогерам приготовиться».

Две команды боролись за звание самой слаженной и приготовили блюда по авторским рецептам. Главный ингредиент — «Lay’s из печи».

Интерес к шоу зашкаливал ещё до официального выхода первой серии, спасибо тизерам!

А эмоциональные бэкстейджи породнили зрителя с блогерами и заставили искренне переживать за любимые команды.

image

Три динамичных выпуска, щедро приправленных юмором, харизмой инфлюенсеров и строгими комментариями жюри. Фееричный финал, которого все так ждали. Формат однозначно зашёл аудитории!

Посты спецпроекта привлекали внимание, на них хотелось кликнуть… А кто кликнул, уже не мог оторваться, пока не досмотрит до конца.

Миллионы просмотров — мощно, но это не главное. Instagram-шоу «Блогерам приготовиться» завоевало сердца зрителей по всей стране и убедило, что «Lay’s из печи» – это аппетитно и всегда оригинально!

image

Результаты

Результаты

7M

Reach

1,5M

Bloggers Reach

30,5К

Reaction

Команда проекта

Евгения Ляткевич
Яна Капранова
Анастасия Марченко
Дарья Скрябина
Екатерина Лисневская